Документы необходимые для назначения на должность руководителя муниципального учреждения, предприятия
1. Паспорт
2. Диплом об образовании
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
4. СНИЛС
5. Копия полиса обязательного медицинского страхования
6. Справка об отсутствии судимости
7. Военный билет
8. Копия трудовой книжки
9. Акты гражданского состояния (Свидетельство о рождении детей, свидетельство о регистрации/расторжении брака)
10. Анкета
11. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (для руководителей муниципальных учреждений)
12. Фотография 3*4 – 2 шт
13. Согласие на обработку персональных данных
По вопросу предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
В соответствии с пп. "в" п. 17 Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации, начиная с 2019 года сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, обязанных в соответствии с нормативными правовыми актами, представлять такие сведения, представляются с использованием программного обеспечения СПО "Справки БК".
Перейдя по данной ссылке вы сможете скачать:
1) программное обеспечение необходимое для установки программы "Справки БК", с помощью которого в последующем будут заполняться справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
2) Описание специального программного обеспечения, содержащее полное описание программного обеспечения, а также порядок работы и установки программного обеспечения
3) Инструкция о порядке заполнения справок о доходах, содержит описание запуска программного обеспечения.
Убедительная просьба просмотреть данные материалы, прежде чем скачивать ПО и заполнять соответствующую справку.