Прием на хранение архивных документов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным архивом.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес муниципального архива, поданный в произвольной форме.

Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги являются:
юридические лица – источники комплектования муниципального архива, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации, либо их уполномоченные представители;
юридические лица и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, находящиеся в процессе ликвидации, в том числе в результате банкротства, не имеющие правопреемников или вышестоящих организаций;
граждане (держатели личных фондов), либо их уполномоченные представители.

Поступившие в муниципальный архив запросы от заявителей рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня  их регистрации.
Прием на хранение архивных документов осуществляется в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня поступления архивных документов в муниципальный архив.
В случае если заявитель, направивших запрос, является источником комплектования другого государственного или муниципального архива, запрос в течение 7 дней направляется по принадлежности в соответствующий государственный или муниципальный архив с обязательным письменным уведомлением заявителя.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием на хранение архивных документов в муниципальный архив;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 


 

 

Назад к списку