Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.

МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 (восемнадцати) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости;
принятие решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости.

Заявление

Назад к списку