Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань в лице жилищного отдела КЖКХ Администрации городского округа Сызрань.
При предоставлении муниципальной услуги жилищный отдел взаимодействует с МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, принятые на учет в качестве нуждаю-щихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в городском округе Сызрань.

Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 30  дней со дня регистрации  жилищным отделом заявления.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства;
-мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заявление должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя;
запрос о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
дату, подпись заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, контактные телефоны, электронный адрес (при наличии), реквизиты доверенности, в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.
В заявлении должен быть указан способ получения результатов муниципальной услуги (посредством почтового отправления, при личном обращении в жилищный отдел или МФЦ, в электронном виде, личный кабинет на Едином портале или Региональном портале).
Текст заявления должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в нем исправлений.

Назад к списку