Оплата услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами: вопрос-ответ

Что делать в случае получения ошибочной квитанции?

Необходимо обратиться к регоператору (ООО «ЭкоСтройРесурс») любым удобным способом, указанным ниже («Как я могу связаться с регоператором»). При этом нужно направить копию квитанции и копию выписки из Росреестра или свидетельства о праве собственности (либо — если жильё неприватизировано — договор социального найма).

Что делать, если мне не пришла квитанция?

Если квитанцию от регионального оператора (ООО «ЭкоСтройРесурс») по вашему адресу не присылали ни разу, вам нужно обратиться к регоператору любым удобным способом, указанным ниже. В запросе нужно описать свою ситуацию и приложить копию выписки из Росреестра или свидетельства о праве собственности (либо договор социального найма). 

Что делать при получении двух квитанций сразу?

Если вам пришли две квитанции на оплату, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. После этого нужно обратиться с квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной. Вам также нужно будет уточнить, по какому счету вы  произвели оплату. При этом необходимо направить регоператору копию выписки из Росреестра  свидетельства о праве собственности либо договора социального найма) и копии квитанций.   

В случае получения потребителем нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде свидетельств, выписок и т. д. предоставлять не нужно, достаточно иметь при себе квитанции.  

Как я могу оплатить услуги регоператора «ЭкоСтройРесурс» без комиссии?

Для потребителей услуг регионального оператора доступны следующие способы оплаты выставленных платежных квитанций без комиссии:

- Оплата через банкоматы и платёжные терминалы ПАО «Сбербанк» с использованием счета или карты;

- Оплата через банкоматы и платёжные терминалы ПАО «Сбербанк» с использованием наличных средств;

- Оплата через «Сбербанк-онлайн» или в мобильном приложении ПАО «Сбербанк», в том числе с использованием автоплатежа;

Граждане, получающие заработную плату или пенсию на карту ПАО «Почта Банк»,  могут без комиссии оплачивать услуги регионального оператора через банкоматы ПАО «Почта Банк», в Почта Банк Онлайн, в Интернет-Банке «Почта Банк», а также через сотрудников отделений ПАО «Почта Банк».

Кроме того, в ближайшее время будет обеспечена возможность оплаты услуг без комиссии через личный кабинет на официальном сайте «ЭкоСтройРесурс». 

Как я могу связаться с регоператором?

Для отправки запроса и копий документов (квитанций) вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом: 

- почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»

- на электронную почту mail@ecostr.ru

- через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09

- через официальные аккаунты регионального оператора в соцсетях (ВК, ОК, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер). 

- принести документы лично в один из центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области.

Для получения подробной консультации по телефону сызранцы могут воспользоваться  многоканальным номером:  8-800-301-29-42.