Вместе с ремонтом в школу пришел искусственный интеллект

Сызранская школа 21, одна из тех, где реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда», благодаря чему, создаются для учеников возможности получения образования с использованием современных информационных технологий.

 У каждой школы есть свой рецепт успеха воспитания талантливых учеников.

Интернет публикует различные рейтинги «лучших» и «крутых» школ.  Например, минобр Кореи указал школам новую цель - «Счастливое образование для развития потенциала и способности мечтать». В одной из школ американского Сиэтла главное, индивидуальный подход плюс новейшие технологии. Руководители школы в Копенгагене (Дания) уверены, что «давать знания — недостаточно, нужно учить применять эти знания на практике».

В российских школах сегодня делают акцент на воспитание  «цифрового» поколения.  Цифровизация школы — одно из ключевых направлений нацпроекта «Образование». В этом году в Сызрани открылись сразу пять центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», мини-технопарк, в двух школах создана цифровая образовательная среда.

Сызранская школа 21, одна из тех, где реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда», благодаря чему, создаются для учеников возможности получения образования с использованием современных информационных технологий.

Надо отметить, что внедрение современных технологий стало возможным, благодаря масштабному ремонту. К началу нового учебного года здание школы было капитально отремонтировано. Напомним, что в 2019 году по просьбам педагогов и родителей школьников, глава города Николай Лядин пообещал сделать все возможное для изыскания средств на капремонт школы, которой уже более 60 лет. В июне прошлого года соглашение о сотрудничестве в области социального развития было подписано Главным исполнительным директором ПАО «НК «Роснефть» Игорем Сечиным и Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым.

По словам директора школы Ольги Геннадьевны Исаевой, значительно  расширился доступ к качественным программам обучения, широкий набор цифровых сервисов позволяет сделать процесс обучения интерактивным и интересным для учеников. Кроме того, возможно использовать лучший опыт учителей страны.

Ученики же говорят, что «вместе с ремонтом в школу пришел искусственный интеллект».