Официальный сайт

МБУ Г.О. СЫЗРАНЬ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Директор Соловьев Вячеслав Владимирович

Тел.приемной 8(8464) 91-61-98

г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А

 

 

Тел. информирования: 8 (8464) 91-62-22

E-mail: syzran-mfc@mail.ru

Сайт: http://www.mfc63.ru/syzran/

 

График работы
Понедельник- Суббота      10:00-20:00
ВоскресеньеВыходной

 

Центр государственных и муниципальных услуг МБУ "Сызранский МФЦ" ул. Кирова

 

446001 г. Сызрань, ул. Кирова 44


Время работы: 10:00-20:00 (понедельник), 08:00-18:00 (вторник-пятница), 09:00-14:00 (суббота)

 

 

тел. 8(8464) 91-62-23

 

 

 

График работы
Понедельник
10:00-20:00
Вторник-пятница       
8:00-18:00
Суббота
9:00-14:00
Воскресенье
Выходной


Территориально-обособленное структурное подразделение МБУ "Сызранский МФЦ" пер. Кемеровский

Г. Сызрань, пер. Кемеровсий, 1

тел. 8(8464)916-366

График работы
Понедельник
Выходной
Вторник-четверг
9:00-18:00
Пятница
10:00-19:00
Суббота
 9:00-14:00
Воскресенье
Выходной

Деятельность МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.

Основными функциями МФЦ являются:

  • прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
  • представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
  • информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. Созданные МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. От получателя услуги требуется только подать заявление (пакет документов) и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное взаимодействие, должны проводить соответствующие государственные и муниципальные органы власти. 

Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.