Официальный сайт

Ответственный за ведение раздела ведущий специалист отдела развития промышленности и предпринимательства Пушкарева Анна Сергеевна  тел. 98-33-60

Управление экономического развития и инвестиций

Руководитель Управления

Залазин Павел Александрович

Родился 12 июня 1982 года.

В 2004 году окончил Самарский государственный технический университет по специальности: «Экономика и управление на предприятиях энергетики».

Опыт работы:

2004 – 2005 гг. – Комитет жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации городского округа Сызрань, ведущий специалист планово-экономического отдела.

2005 – 2006 гг. – Комитет жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации городского округа Сызрань, начальник планово-экономического отдела

2006 – 2008 гг. – Администрация городского округа Сызрань, начальник отдела регулирования цен и тарифов Управления экономического развития и инвестиций

2008 г. – настоящее время – Администрация городского округа Сызрань, руководитель Управления экономического развития и инвестиций.

Женат, имеет двух детей.

Тел.: (8464) 33-40-32

446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская , д. 96  

Письменное обращение Вы можете направить:

-по почтовому адресу: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, д. 96;

-по адресу электронной почты - zalazin@adm.syzran.ru

Структура Управления

Задачи

Основными задачами Управления экономического развития и инвестиций являются:

1. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития городского округа Сызрань, формирование приоритетных направлений экономической политики.

2. Организация работы по стратегическому планированию развития городского округа Сызрань, оценке реализации муниципальных программ городского округа.

3. Анализ и прогнозирование развития промышленной и инвестиционной политики, направленной на привлечение в экономику городского округа Сызрань бюджетных и внебюджетных источников финансирования.

4. Анализ и участие в планировании мероприятий, направленных на повышение экономического потенциала городского округа Сызрань.

5. Осуществление регулирования цен и тарифов на товары, работы и услуги, подлежащие регулированию Администрацией городского округа Сызрань в рамках действующего законодательства.

6. Определение приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства и создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Сызрань.

7. Анализ, координация и контроль деятельности главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Сызрань в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

8. Участие в реализации государственной политики в области мобилизационной подготовки экономики городского округа Сызрань, формирование мобилизационного плана экономики городского округа Сызрань.

Функции Управления

1.Анализ социально-экономического положения и тенденций развития экономики городского округа Сызрань.

2.Организация, координация и контроль процессов разработки, реализации, мониторинга, анализа, оценки и корректировки стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань.

3.Обеспечение методического сопровождения стратегического планирования в городском округе Сызрань.

4.Обеспечение координации работы и взаимодействия Администрации городского округа Сызрань по вопросам стратегического планирования развития городского округа Сызрань с Думой городского округа Сызрань, предприятиями, организациями городского округа Сызрань, органами государственной власти и органами местного самоуправления других муниципальных образований.

5.Выявление и обоснование приоритетов экономического развития муниципалитета. Подготовка докладов о состоянии экономики городского округа Сызрань.

6.Подготовка Паспорта социально-экономического развития городского округа Сызрань - документа, содержащего общую характеристику и основные показатели социально-экономического развития городского округа Сызрань.

7. Методическое сопровождение, организация и координация деятельности по подготовке ежегодного доклада Главы Администрации городского округа Сызрань о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Сызрань.

8.Организационно-методическое руководство, координация работ и участие в разработке прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий городскому округу Сызрань.

9.Анализ отчетных данных и прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета субсидий местному бюджету для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития.

10.Ежеквартальное подведение итогов социально-экономического развития городского округа Сызрань.

11.Организация и координация деятельности по подготовке ежегодного отчета о результатах деятельности  Главы Администрации и деятельности Администрации городского округа Сызрань.

12. Подготовка отчетов и Доклада об осуществлении муниципального контроля, государственного экологического надзора на территории городского округа Сызрань.

13.Организация работы по заключению и выполнению соглашений между Правительством Самарской области и Администрацией городского округа Сызрань в пределах компетенции Управления.

14.Организационно-методическое руководство, координация деятельности и разработка прогнозов социально-экономического развития городского округа Сызрань.

15.Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам разработки, формирования и реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ городского округа Сызрань.

16.Подготовка экономических заключений на проекты нормативных правовых актов Администрации городского округа Сызрань и Думы городского округа Сызрань в пределах компетенции Управления.

17.Разработка проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Сызрань и Думы городского округа Сызрань в пределах компетенции Управления.

18.Подготовка перечня программ для включения в проект бюджета городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год и плановый период.

19.Формирование сводного ежеквартального отчета о выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ. Ежегодный анализ оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ.

20. Ведение реестра программ городского округа Сызрань.

21.Участие в разработке и реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Сызрань.

22. Разработка основных направлений промышленной и инвестиционной политики в городском округе Сызрань.

23.Анализ хода освоения бюджетных инвестиций.

24. Государственная регистрация документов стратегического планирования в федеральном государственном реестре.

25.Анализ реализации основных мероприятий в сфере жилищной политики на территории городского округа Сызрань.

26. Определение приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства. Мониторинг и анализ состояния малого, среднего предпринимательства на территории городского округа Сызрань.

27.Взаимодействие с общественными и иными организациями по проблемам и перспективам развития малого, среднего предпринимательства на территории городского округа Сызрань.

 28.Участие в организации и проведении мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Сызрань.

29. Сопровождение деятельности попечительского совета Фонда поддержки и предпринимательства городского округа Сызрань.

30.Разработка муниципальной программы и осуществление реализации программных мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Сызрань.

31.Разработка нормативных правовых актов и иных документов для организации и проведения конкурсов, направленных на развитие малого, среднего предпринимательства на территории городского округа Сызрань, организация и проведение данных конкурсов.

32.Анализ и прогнозирование развития отраслей социальной сферы и социально-демографических процессов, уровня жизни населения, труда и занятости в городском округе Сызрань.

33. Анализ развития сферы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства.

34.Участие в подготовке предложений по изменению платы граждан за жилищные услуги в городском округе Сызрань с целью соблюдения требований федеральных и региональных нормативных правовых актов.

35.Участие в рассмотрении проектов тарифов организаций коммунального комплекса и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. Представление в региональный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений по установлению предельных индексов максимального роста тарифов на товары (работы, услуги) организаций коммунального комплекса, в том числе с целью соблюдения ограничений роста платы граждан за коммунальные услуги.

36.Участие в подготовке проектов расчетов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по городскому округу Сызрань и предложений для его утверждения органами регулирования Самарской области.

37.Участие в рассмотрении и согласовании проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, планируемых к реализации на территории городского округа Сызрань, в части расчета финансовых потребностей и тарифных последствий для потребителей при реализации программ.

38.Проведение анализа расчетов по тарифам (ценам) муниципальных предприятий и учреждений, произведенных в рамках предоставления социально значимых услуг. Участие в согласовании проектов тарифов муниципальных предприятий и учреждений городского округа Сызрань.

39.Участие в разработке предложений о совершенствовании ценового регулирования в муниципальном секторе экономики городского округа Сызрань.

40. Проведение анализа и согласования расчетов размера платы за оказание муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Сызрань услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Сызрань муниципальных услуг, проверка расчетов размера платы на соответствие требованиям утвержденной методики.

41.Участие в согласовании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Сызрань.

42. Разработка проектов муниципальных заданий и порядков определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальных учреждений городского округа Сызрань, в отношении которых главным распорядителем средств бюджета городского округа Сызрань является Администрация городского округа Сызрань.

43. Участие в согласовании крупных сделок муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Сызрань.

44.Подготовка заключений о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, предприятий городского округа Сызрань.

45.Согласование показателей для расчета размеров должностных окладов руководителей муниципальных предприятий, а также вознаграждений по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный год.

46. Осуществление функций по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков городского округа Сызрань, контрактных служб, контрактных управляющих, единой комиссии на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченных организаций выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

47. Согласование осуществления заказчиками городского округа Сызрань закупки у единственного поставщика в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с законодательством в сфере закупок.

48. Ведение реестра закупок товаров, работ, услуг осуществляемых без заключения договоров.

49. Разработка ежегодного прогноза объемов продукции (работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

50.Организация мобилизационной подготовки экономики городского округа Сызрань. 

51. Разработка мобилизационного плана экономики городского округа Сызрань, соответствующих разделов плана перевода городского округа Сызрань на работу в условиях военного времени, организация доведения показателей плана до исполнителей.

52. Внесение предложений по проведению в городском округе Сызрань мероприятий мобилизационной подготовки экономики и реализации мер, осуществляемых при введении военного положения, а также подготовка предложений по бюджетному финансированию вопросов мобилизационной подготовки экономики.

53.Участие в работе постоянных советов при Главе Администрации городского округа Сызрань, комиссий и рабочих групп, созданных при Администрации городского округа Сызрань.

54.Подготовка экономической отчетности по формам и в порядке определенном Правительством Самарской области.

55. Контроль за соблюдением законодательных и нормативных правовых актов в соответствии с полномочиями Управления.

56. Взаимодействие с органами государственной власти РФ и Самарской области, с организациями всех форм собственности при разработке мер, способствующих повышению уровня экономического развития городского округа Сызрань.

57. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.

58.Контроль за реализацией проекта Международного банка реконструкции и развития «Городское теплоснабжение».

59.Размещение в сети «Интернет» информации в пределах компетенции Управления.

60. Рассмотрение жалоб и обращений в пределах компетенции Управления.

61.Осуществление уведомительной регистрации трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

62.Осуществление отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств по Администрации городского округа Сызрань.

63.Участие в решении иных вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к ведению органов местного самоуправления городского округа Сызрань, в пределах компетенции Управления.

 

Наверх