Ответственный за ведение раздела заведующий сектором информационных технологий общего отдела Филимонов С.А. тел. 98-43-40
Управление по организационной работе и информационным технологиям
Руководитель управления
Хохлова Ольга Леонидовна
Тел.: (8464) 98-08-01
446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская , д. 96
Письменное обращение Вы можете направить:
-по почтовому адресу: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, д. 96;
-по адресу электронной почты - hohlova@adm.syzran.ru
Прием граждан по личным вопросам:
еженедельно по средам с 14:00 до 17:00,
по адрес: ул.Советская, д.96, кабинет 219,
телефон для справок: (8464) 98-08-01
Структура управления

Задачи и функции
Основными задачами и функциями управления являются:
-формирование и реализация политики Администрации городского округа Сызрань в области информационных и коммуникационных ресурсов и технологий, развитие телекоммуникаций и связи, координация и осуществление контроля выполнения мероприятий информационно-телекоммуникационных технологий в Администрации;
-реализация административной реформы на территории городского округа Сызрань, в том числе повышение качества и доступности муниципальных услуг;
-организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в Администрации городского округа Сызрань; совершенствование форм и методов делопроизводства на основе применения современной электронно-вычислительной техники и программного обеспечения; методическое руководство работой по организации делопроизводства в Администрации городского округа Сызрань; контроль сроков исполнения запросов;
-организация деятельности по проведению в городском округе Сызрань торжественных, праздничных мероприятий, мероприятий, связанных с проведением референдумов и выборов всех уровней, содействие и организация работы по составлению и актуализации списков кандидатов в присяжные заседатели, организация функционирования в Администрации городского округа Сызрань системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса), повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества;
-материально-техническое обеспечение деятельности органов Администрации городского округа Сызрань, Главы городского округа Сызрань, заместителей Главы городского округа Сызрань.
-организация и контроль работы по созданию и развитию автоматизированных информационных систем в Администрации городского округа Сызрань.
-для достижения поставленных задач выполняются следующие функции:
-развитие системы электронного документооборота (далее СЭД) как инструмента повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления;
-развитие телекоммуникаций и связи в Администрации;
-развитие официального сайта Администрации как инструмента обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и сервиса взаимодействия граждан с органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
-обеспечение эффективного использования автоматизированных информационных систем в Администрации: муниципальных информационных ресурсов и баз данных, средств вычислительной техники, средств и телекоммуникаций, программного и информационного обеспечения;
-разработка и внедрение стандартов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления, а также административных регламентов в органах, оказывающих муниципальные услуги;
-организация и контроль работы органов местного самоуправления в автоматизированной системе мониторинга результативности деятельности органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление") (в части касающейся);
-организация и контроль деятельности МБУ «Сызранский МФЦ» в части предоставления муниципальных услуг;
-организация предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
-обеспечение оперативного рассмотрения поступающих в Администрацию городского округа Сызрань документов, осуществление контроля своевременности разрешения поставленных в них вопросов;
-обеспечение комплектования, сохранности, учета и использования документов архивного фонда Администрации городского округа Сызрань с не истекшим сроком хранения;
-организация работы по включению нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Сызрань в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Самарской области в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2012 №770 «Об утверждении Порядка организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Самарской области и проведению правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Самарской области»;
-организация работы по включению нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Сызрань в полнотекстовый банк информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России»;
-организация работы по подготовке и рассмотрению наградных материалов, подготовка предложений о предоставлении к награждению наградами Самарской области и городского округа Сызрань;
-содействие избирательным комиссиям городского округа Сызрань в рамках действующего законодательства;
-подготовка и актуализация списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с действующим законодательством;
-обеспечение проведения городских мероприятий, проводимых Администрацией городского округа Сызрань, в рамках компетенции Управления;
-обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда;
-организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации;
-операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации.